вторник, 23 декабря 2008 г.

Авиакомпания Orenair объяснила причины вынужденной посадки самолета Ту-134 в Оренбурге 11 марта

В проблеске гениальности видишь свою бездарность.

Каждый слышит лишь то, что понимает.

Пошлость приземляет душу.

Более недели назад, 11 марта, самолет Ту-134 Orenair (”Оренбургские авиалинии”) совершил экстренную посадку, о которой из чего следует конечно едва сейчас. В редакцию ИА REGNUM поступило идеография пассажира, летевшего рейсом 736 Чкалов - Столица, какой возмущен тем, что информация о произошедшем замалчивается.

“Предназначение моего возмущения сводится к тому, что наша авиакомпания максимально старается сдержать информацию о том, что у них обстоятельства обстоят позарез плохо. В последнее уран аварии стали очень частые и об этом наши жители должны знать. Куда угодно об этом говорят и пишут, а в Оренбурге - тишь да гладь да божья благодать. 11 марта 2008 года я летел рейсом 736. В 15:25 (13:25 мск) мы взлетели и через несколько минут загорелся ретроградный двигатель, его сразу потушила автоматика и нам объявили, что во всем надо бы приготовиться к аварийной посадке. Час мы летали, сжигая топливо, потому сели. На наши вопросы о случившемся нам ответили, что это же техника и она не совершенна”, - говорится в письме.

В “Оренбургских авиалиниях” факт аварийной посадки самолета подтвердили. 20 марта замначальника директора по производству ФГУП “Оренбургские авиалинии” Борис Давыдов сообщил ИА REGNUM: “11 Марфа путешествие № 736 маршрутом “Оренбург - Москва” выполнял корабль ТУ-134, командиром которого был Сашура Романов. Самолет удалился от Оренбурга примерно на 140 км, как на высоте 7800 метров неожиданно сработало электротабло о пожаре правого двигателя. Все вдруг сработала и первая очередь пожаротушения”. Созданная поручение по выявлению причины аварийной насаждения самолета ТУ-134, принадлежащего ФГУП “Оренбургские авиалинии”, сделала финал, что в авиалайнере произошло ложное срабатывание противопожарной системы, отметил Давыдов.

“Дрожжи принял в корне правильное решение: выключил двигатель и вернулся в оренбургский аэропорт, - подчеркнул заместитель директора по производству. - При внешнем осмотре следов пожара обнаружено на борту авиалайнера не было”. Собеседник отметил, что через полчаса позже вынужденной насаждения только что не все пассажиры вылетели в Москву на резервном самолете. От дальнейшего полета отказались лишь два человека. “Год на год не нельзя не. Сей год для нас не очень блестящий. Стряслось несколько инцидентов. Самолеты - это техника, и она может отказать”, - говорит Давыдов. По его словам, в феврале 2008 года “Боинг” Orenair, выполнявший международный рейс в Египет, совершил вынужденную посадку в Волгограде, ввиду сбой произошел в топливной системе.

Добавим, что ранее Росавиация подвергала авиакомпанию “Оренбургские авиалинии” наряду с рядом других авиаперевозчиков наказанию за большое количество длительных задержек рейсов. Не принимая во внимание того, Orenair в 2007 году была в “черном списке” авиакомпаний, кому ограничили полеты в Европу. По распоряжению Росавиации и Ространснадзора были запрещены полеты в Евросоюз одному Boeing-737 “Оренбургских авиалиний”.




Производственно-складское помещение на шоссе Авиаторов

Скоро будут опубликованы

Пластиковые окна

Где лучше жить в Париже!

Минфин готовится повысить пенсионный возраст

Pixel Development

Комментариев нет: